Основные правила уборки офисных помещений
- Главная
- О нас
- Блог
- Основные правила уборки офисных помещений

Работа в офисе заметно отличается от домашнего распорядка жизни, поэтому и типичные источники загрязнений для офисных помещений отличаются от тех, что характерны для домов и квартир. Уборка в офисах должна проводиться так, чтобы не мешать рабочему процессу и не наносить никакого ущерба деятельности разместившейся в офисе компании. Поэтому поручать такую уборку можно только опытной клининговой компании, которая хорошо понимает всю специфику такой уборки.
Если вы хотите заказать уборку офиса в Москве – обращайтесь в нашу компанию «Ситиклининг 24». Мы гарантируем высокое качество уборки, доступную стоимость и соблюдение всех правил офисной уборки.
Правила уборки офисов
Основные принципы офисного клининга:
- Комфорт и безопасность сотрудников офиса – главный приоритет. Плановая уборка должна проводиться в нерабочие часы, а все сотрудники клининговой компании должны помнить о необходимости соблюдения конфиденциальности. Недопустима ситуация, когда во время уборки проводящие ее сотрудники получают доступ к внутренним документам компании-клиента. Не должна страдать от уборки и оргтехника, поэтому стоит использовать только безопасные для электроники средства. Уборка не должна приводить к каким-либо финансовым потерям.
- Уборка в офисах заметно отличается от уборки в квартире. Ежедневно в офис с улицы заходят много людей. Поэтому для обеспечения санитарной безопасности нужно не только тщательно мыть полы, но и дезинфицировать все поверхности, с которыми контактируют работники и посетители офиса. Особое внимание нужно уделять дверным ручкам, поверхностям мебели, перилам, стойкам, офисной технике, лифтам.
- Офисные кухни и санузлы должны быть идеально чистыми.
- Работа оргтехники в течение рабочего дня приводит к нагреву и высушиванию воздуха, что приводит к накоплению на разных поверхностях статического заряда. Важно не только дезинфицировать оргтехнику и снимать с нее остаточный заряд, но и тщательно проветривать все убираемые помещения.
- Даже если уборка проводится в течение рабочего дня, сотрудники клининговой компании не должны мешать офисным работникам и посетителям. Поэтому они должны действовать максимально аккуратно, быть вежливыми и иметь опрятный внешний вид.
- Как и в процессе домашней уборки, все поверхности нужно убирать сверху вниз. Сначала нужно убирать паутину и загрязнения с потолка, потом убирать пыль с самых верхних полок и только в последнюю очередь мыть пол.
- Нельзя игнорировать вертикальные поверхности – даже если на них нет пыли и визуальных загрязнений, они все равно нуждаются в дезинфекции.
Как часто офисы нуждаются в уборке
Для поддержания стабильной чистоты в офисе в нем нужно выполнять разные виды работ с разной периодичностью:
- Ежедневно нужно забирать мусор из корзин, проводить влажную уборку санузлов и кухонь, удалять паутину и пыль, проветривать помещения, дезинфицировать все поверхности, с которыми контактируют сотрудники и посетители, пополнять запасы средств гигиены в санузлах, поливать растения, мыть полы и убирать визуально заметные загрязнения.
- Не реже одного раза в неделю нужно полировать все стеклянные поверхности, убирать пыль с осветительных приборов, чистить мягкую мебель, удалять пятна и грязь со стен, приводить в порядок таблички и другие декоративно-информационные элементы.
- Раз в полгода или год нужно выполнять полноценную генеральную уборку с химчисткой ковров и мягкой мебели и мытьем всех окон.
Очень важно заключать договор с такой клининговой компанией, которая помимо регулярного планового обслуживания предоставляет услугу экстренной уборки в случае загрязнения отдельных помещений в ходе рабочего дня. Офис должен быть чистым и безопасным всегда, а не только после плановых уборок.